«Справочник по ремонту велосипедов»
Велосипедные шины
Покрышка — одно из самых уязвимых мест на велосипеде. Настоятельно рекомендую вам во время поездок на большие расстояния брать с собой запасную камеру, покрышку и набор для их ремонта, а также, разумеется, насос. В велосипедах используются два типа шин: раздельные, состоящие из покрышки и камеры, и трубчатые. Раздельные шины ставятся почти на всех велосипедах, исключая гоночные.
°°°
Трубчатые шины
Сейчас такие шины — они устанавливаются на гоночных велосипедах — используются довольно редко. Фактически шина представляет собой сшитую и заклеенную в трубку резину. Несмотря на то что раздельные шины не уступают трубчатым в весе и имеют низкое поверхностное сопротивление, некоторые велосипедисты предпочитают тем не менее ставить на свои велосипеды трубчатые шины. Причина этого проста — трубчатую шину не нужно устанавливать на глубокий обод, она не имеет краев и, следовательно, она нечувствительна к боковым проколам, от которых, кстати сказать, страдают в основном неопытные велосипедисты.
Зато заклеивать прокол на трубчатой шине — занятие не для слабонервных. Я бы сказал, что нужно очень любить трубчатую шину, чтобы пытаться заклеивать в ней дырки. Не советую заниматься этим новичку — у него просто не хватит терпения. Тратить деньги на новую трубчатую шину тоже не советую. Советую раз и навсегда избавиться от проблемы — установить раздельные шины. Это самый лучший, безболезненный выход.
°°°
<—— Назад ♦♦♦♦♦ Вперёд ——>
|